~[Naruto Shippuden]~

Объявление

~[Naruto Shippuden]~

Полезные ссылки:

Правила Форума

Список Ролей

Смена Ника и Статуса

Шаблон Анкеты



Новости:

Гости, не проходите мимо, регистрируйтесь.

Вы не пожалеете!


Администраторы:
SaKuRa

::Minami::

 Saku

Модераторы:

Nakamura Satoshi

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~[Naruto Shippuden]~ » Принятые анкеты » Анкета Сакуми>>Дитя клана


Анкета Сакуми>>Дитя клана

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя персонажа.
Сакуми Акума(Саку)

2. Возраст и пол персонажа
возраст - 17 лет
пол - женский

3. Ранг Вашего персонажа.
Джоунин

4. Описание персонажа.
Итак, у девушки внешность полностью совпадает с её возрастом. Сама ростом она не слишком высокая, но и маленькой её не назовёшь, примерно 1.72. Сакуми фигуриста, в смысле есть тонкая талия, весьма приличная грудь и стройные ножки. А что же нужно ещё? Хотя, можно было бы ответить лучше.
Изящная фигура, не тонкая как тростинка, а рельефная и изящная. Весьма соблазнительные бёдра. Полное аккуратных очертаний личико.
Курносый носик и большущие голубые глаза, напоминающие чистый океан. Длинные чёрные ресницы и аккуратные тонкие брови. Нежно розовые и чуть – чуть пухлые губы.
Тонкие ладони с длинными пальчиками. Всегда ухоженные ногти. Прошу заметить, что она их никогда не красит лаками.
У неё белокурые волосы чуть ниже плеч, а чёлка часто падает на лицо, что дико раздражает её. Кожа шёлковая, но слишком белая. Возможно, именно поэтому её частенько сравнивают с фарфоровой куколкой. Сакуми редко подает какие - либо эмоции и возможно именно поэтому у неё идеально гладкая кожа без морщинок, что нужно было бы ожидать в её возрасте. На плече совсем маленький и мало заметный шрам, полученный на задании от куная.
Девушка редко носит через - чур свободные вещи. В гардеробе у неё мало вещей, да и многого ей не нужно.
Носит она на самом деле чёрную кофту,*между двумя тканями, а это внутренняя и поверхностная, есть тонкий жилет* которая находится поверх белой, тонкой майки.
Кофта самая простая из простой чёрной ткани с длинными рукавами со знаком клана на спине и небольшим вырезом в форме Y. Также чёрные шорты чуть выше колен.
Длинные чёрные лаковые сапожки и большое количество торбочек для оружий вокруг талии, которые держаться засчёт чёрного, кожаного ремешка. За спиной носит небольшой рюкзачок.

5. Характер вашего персонажа.

Прежде всего, надо сказать, что у Сакуми достаточно тяжелый характер. Она несгибаема в своих решениях и заставить ее изменить их может только чудо. Или человек, которому она доверяет, приведший неоспоримые аргументы. Она подобна хрустальной статуе, хотя, ей это только кажется. Сакуми вполне обычная девушка, она бескорыстна и милосердна, но редко дает этим чувствам волю. Но что есть, то есть и иногда окружающие бывают ошарашены тем, как всегда равнодушная девушка бросается кому-то на помощь.
Сакуми плохо понимает детскую психологию, поэтому детей не любит, она привыкла знать или хотя бы догадываться, как отреагируют на что-либо окружающие. С детьми это не проходит.
Сакуми весьма проницательна, но не обладает гибкостью и изворотливостью, поэтому сложно сходиться с людьми. Привыкла говорить правду в лицо, что иногда доставляет ей неудобства.
Некоторым кажется, что она ничего не боится, просто пустая девушка без эмоций, но эта типичная ошибка. Сакуми боялась как раз именно затишья, ибо оно бывает перед бурей. Именно этого она и боится в людях…Если человек молчит с пустотой на лице – жди беды и разборок. Всё остальное для неё глупость, например монстры и т.п. ну конечно, а чего же ожидать от этого мира?  Даже если девушке больно, она будет терпеть до последнего, да и показывать слабость для неё не привычно, ибо в Клане это строго запрещено.

6. Биография

Ходили слухи, якобы несколько столетий назад, клан Акума освоил вдоль и поперёк свои способности, они возобновили врата, которые находились в стране уже много лет. Никто не знает, как они появились и что именно будет, если пройти эти врата. Подавлением Райкаге Клан был вынужден закрыть врата навеки, чтобы никто не смог попасть туда,  ведь было опасно вот так открывать их, ведь никто не знает, что именно они представляют. Клан Акума не стал выслушивать претензий. Члены клана долго пытались понять, что это за явление, однако вскоре пришлось закрыть врата, ибо лишь тогда они поняли, что врата действительно опасны. Человек попавший туда мог уже никогда не найти выхода, находясь в пустом пространстве времени. Они закрыли их печатью. Да, это была действительно сильная печать, но кто сказал, что её невозможно снять?

Вскоре люди забыли про конфликт точно так же, как и про врата. Все члены Клана записывали свои техники в свитки, не зависимо хотят ли они открывать свои секреты новому члену их семьи, новорождённому. Предатель клана должен был быть мёртв, ибо так приказывал глава клана. Самым главным в клане был самым мудрым и сильным. Их выбирали не только остальные члены клана, ну и конечно прошлый глава должен был оставить своё мнение. Для выбора главы обычно устраивали общий совет. Глава мог уйти со своей должности любым образом, даже если он сам отказался. Обычно, если никто не может решить, кто будет главным в их клане, они устраивали тесты. Их было несколько по идее.
1)Мнение остальных членов клана Акума
2)Письменный  тест (Проверка на ум и мышление)
3)Физический тест (Проверка силы на деле)
Физический тест проводился вместе с конкурентом. Тест был последним, ибо никто не знал, чем закончится он. Обычно тут соревновались насмерть. Кто выиграл – глава, а кто умер – да упокойся с миром. Райкаге отлично знал этот клан, ибо были они  дружелюбны по отношению к друг- другу.
Все в клане были хладнокровны, ибо у них было такое правило: Не показывай слабость, не показывай боль, ибо уйдёшь ты на упокой.
Забавно звучит? Да, забавно, однако это правило было самым сложным, но оно действовало…и именно поэтому правилу жил клан Акума.
Из поколения в поколение передавались секретные свитки. Техник становилось всё больше и больше, а клан становился более сильным и способным. Больше всего Клан изучал Гендзюцу, а попросту иллюзии. Самые младшие в клане учились по всей строгости. Тренировки проходили с 9 часов утра до самой ночи, по крайней мере, если не изучить технику за один день, приходилось учиться ещё больше времени. Было не важно, сколько дней, сколько недель ты не спал, пока не выучишь технику – со спокойной душой не пойдёшь отдыхать. Вот по таким принципам существует клан Акума.

Краткая история Сакуми:
Сакуми родилась самой отдалённой в плане характера, однако погодите, сначала расскажем немного о матери. Её звали Дженнет, и она считалась самой преуспевающей в клане среди женщин последних трёх поколений. К своим … годам она обладало относительно большим количеством опыта и привлекательной внешностью. И это при том, что родилась Дженнет с большими проблемами и маленьким запасом чакры. После долгих лет упорных тренировок и практики они смогла создать собственные техники, попросту смешивая одну с другой из уже известных. Главой клана на тот момент считался Тай, отец Дженнет. А вот отца Рюю (Дракон) Сакуми видела лишь два раза за свою жизнь, и второй раз оказался последним. Этот человек был образцом благородства и чести для всей семьи. Его уже планировали поставить на пост главы клана, но за неделю до собрания пришло извещение о смерти Рюю на задании. Почему-то ему очень часто доставались очень сложные миссии, и Дженнет даже думала про сговор. Других фактов о своей семье Сакуми не знает.

Сакуми тоже росла по принципам клана. Игрушек её никогда не дарили, и сказок на ночь не читали. Возможно по этой причине она выросла такой, какой хотели её видеть родные – холодной и расчётливой.
однакоможет она и родилась взрослой в плане характера. Ещё совсем маленькой её заставляли тренироваться одну в метании кунаев и сюрикенов.

Поступила Сакуми в академию не только по желанию Главы, но и сама была не прочь попасть туда, чтобы открыть для себя новое. Естественно она попала в Академию без проблем, хоть и сама в глубине души ужасно нервничала, особенно на линейке. Именно там она познакомилась с Сатоши, весьма хорошим мальчиком из столь приличной семьи. Конечно, первое впечатление было весьма странным, ибо именно первое знакомство они провели в ссоре. Неделю они молчали и не обращали на друг - друга внимания, а потом всё забыли и как не в чём не бывало стали разговаривать и спорить, как обычно. Практически все остальные уважали Саку в плане и характера и ума, так что и друзей у неё было достаточно.

После окончания академии Саку попала в группу к двум парням. Всё время она тренировалась, изредка давая себе отдохнуть, мечтала быть сильной… Да, звучит банально, ведь каждый хочет добиться большего. Напарников она тащила на собственной спине в буквальном смысле, т.к. в команде оказалась самой подготовленной. Один лежал в больнице уже через несколько дней после получения повязки. Долгое время Сакуми отдувалась за него. С такими было не легко проходить экзамены на чуннина, но девушка не отступала и с третьего раза получила звание.
Вскоре мать тяжело заболела, но когда перед Саку стал выбор между учёбой и семьёй, она отдала предпочтение второму. Мать умерла дома во сне, а её дочь узнала об этом лишь через несколько на задании от одного из членов Клана. После этого дом Рюю и Дженнет вместе с накопленной за жизнь суммой перешёл в её владения. Девушка глубоко переживала, несмотря на их духовную отдалённость, и после трагедии сблизилась с дедушкой, стала прислушиваться к его советам. Тот, обрадовавшись, что наметился новый глава клана, отдал Сакуми свой свиток с личными техниками.

Обучение давалось с трудом, но девушка не оставляла попытки, а когда что-то из указаний не получалось – меняла на более простое для себя. Так получались новые изменённые техники. Так же стоит упомянуть, что в записях деда было много информации о болевых точках и точках скопления чакры.

Неожиданно на голову во всем проблемам свалился ещё и старый друг Сакуми, Сатоши, которому нужно после гибели всей семьи нужно было место для ПМЖ. Она отлично его знала ещё с пяти лет, и своим проживанием парень ничуть не стеснял бы девушку. Она не понимала, почему Сатоши так тепло к ней относится, и поэтому, как хладнокровная дитя клана с жестокими нравами, она проигнорировала его. Получилось так, что она живёт с ним по трудно объяснимым, не понятным обычному человеку причинам. Другие члены Акума протестовали против этого сожительства, но девушка настаивала на том, чтобы Сатоши остался у неё, и добилась своего. Она даже взялась за изучение простой медицинской помощи без чакры, чтобы попытаться вылечить друга, и пусть его нога не прошла, но зато ему значительно лучше. В общем - жизнь полная проблем и хлопот...

7. Оружие вашего персонажа.

Думаю, что её взгляд.
Так же владеет:
13 сюрикенов
1 большой сюрикен
3 куная
3 взрывные печати

8. Техники

Иллюзия прошлого – Данная техника действует не физически, а лишь так сказать – Игра на нервах.  Для этой техники девушка обязана уловить взгляд своего соперника. Эта тайная техника её клана, действует весьма хорошо. Человек резко вспоминает все не приятные истории и воспоминания, причем именно те, которые так он пытался забыть. Для исполнения этой техники девушке необходимо попасть в подсосзнание врага, но к сожалению, кроме страхов она не может узнать большего. Техника не действует дальше радиуса видимости, по крайней мере, Сакуми должна видеть его, чтобы использовать технику. Если врага нет в поле видимости, то и тратить чакр нет смысла. Чтобы воспоминание прервалось, нужно просто напросто освободить свои мысли и не думать, а уж тем более, не в коем случае не подавать реакции при данной техники, ибо это только в худшую сторону.

Песнь Ветра – Техника способная привести врага в транс, при котором он не может двигаться. Сакуми должна сконцентрироваться на враге , чтобы тот мог услышать песнь. Конечно, она звучит не вслух, а глубоко в разуме, где – то за пределами способностей. К сожалению, эта песнь длится не вечно, а точнее несколько минут. Техника тратит силы хозяйки, но никак не врага, ибо это просто иллюзия транса. К сожалению сама Сакуми не может двигаться, как прежде до тех пор, пока её враг не выйдет из транса. Есть плюс для Сакуми в этой технике - пока аппонент не может двигаться, его мысли учищаются, проще говоря, враг не может понять, что он несколько минут назад хотел сделать, я имею ввиду технику. Выйти из этого положения можно лишь одним путём - собрать всю свою силу и попытаться двинуться, если вы смогли поднять руку или же сделать два шага, то считайте , что транс снят. Но прошу заметить, транс силён, хоть и не долговременный.

Чакра Кьюин Джутсу (Техника поглощения чакры) - Техника позволяющая Сакуми высасывать из своего врага чакры.Техника действует тогда, когда к врагу можно подойти, а может, по крайней мере, у него мало сил. Девушка способна собирать чакру противника частично, по крайней мере, во время ближнего боя, касаясь ладонью до точки скопления чакр. Техника слишком сильна, ибо владеет ей Сакуми плохо, так как техника слишком сильна для неё. Этой техникой она пользуется редко, лишь в самых крайних случаях, ибо чакр у неё заберет больше, чем она берёт у врага. НО, если техника действует при гендзюцу транса, то девушка способна взять чуть больше чакр, чем от неё требует сама техника.

Зажечь свет - От тела исходит яркая вспышка света. Ослепляет противника на несколько секунд. Ну а секунды более чем достаточно, чтобы напасть на ослепленного противника или сбежать. Если противник успевает зажмуриться, то все-таки видит, но перед глазами все словно плывет, а ежели техника длиться дольше, то не удивляйтесь, если враг успеет ослепнуть.

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Заряженная клетка - Данная техника напоминает технику *водяной тюрьмы*. При помощи чакр создаётся клетка, заряженная большим количеством тока. При  попытке выйти, его ударяет  разрядом тока тем самым давая врагу понять, что пытаться голыми руками сломать клетку попросту глупо и опасно для него самого. Разрят тока зависит от прикосновения. Чем сильнее он схватит заряженные прутья, тем больше будет разряд. Воспользоваться можно только при ближнем бое, ибо из далека технику невозможно выполнить или же по крайней мере дальше 6 метров. Выйти из клетки можно если применить сильную силовую технику т.к. просто руки и ноги тут не помогут.И ещё, так как клетка полностью заряжена снярядом электричества, то и снаружи трогать не советуется, ибо током точно долбанёт.Проще говоря, девушка может только держать врага в клетке, а на атаку просто не имеет права. Ну вы бы например не хотели стать зажаренным диликотесом?

Яд небес - Девушка создаёт из частиц чакр несколько змей. С виду самые обычные маленького размера гадюки, но при касании ударяют током, правда, не слишком сильным, но это достаточно.Гадюки маленькие, размахивая кунаем или сюрикеном, вы от них не избавитесь, так что вам прийдёться применить любую силовую технику и они исчезнут. Одна змея способна ужалить лишь три раза и она исчезает точно так же, как и клоны. Техника берёт малое количество чакр. Если змеи ужалили вас  в одну точку, то это уже идёт к поролизованию конечности. Максимум длиться одна минута, за это время можно напасть или сбежать в самом крайнем случае.

Серия ударов – На каждом кончике пальцев на руке появляются маленькие заряды собранные в многочисленные маленькие шарики. Девушка наносит большое количество ударов по болевым точкам. Чакры тратятся только на создание шаров, но к ударам они не относятся, ибо тут уже нужна сила. Ужасно больно, но не столь смертельно, однако враг способен потерять сознание. В зависимости от попадения в болевые точки зависит урон. Чтобы техника была пройдена полностью, нужно ударить по болевым точкам, а уж тем более попасть в нужные точки , где собственно проходят чакры. Но к сожалению или к вашему счастью, в них ещё нужно попасть, но не забываем про технику транса или технику яд небес, ведь лишь за одну минуту ...девушка способна управиться.Но если не воспроизвести все удары, то считайте, что чакра была потрачена просто так.

Эллектрический смерч - ( ранг А) Данная техника заберает не малое количество чакр на создание этого явления. Смерч полностью состоит из воздушных лезвий и нитей состоящих полностью из электричества. Думаю, кждому понятно, что будет, если попасть в смерч. Человек просто не способен выжить, лишь очень сильный удар из чакр способен разрушить смерч, но прошу заметить...чаккр требуется именно столько, сколько есть у врага в целом. Потратив все чакры. вам будет сложно отбиваться, но зато вы живы, правда не надолго...

Семь врат - ( ранг Б)Сакуми  на каждый кунай выдаёт частицу чакр. Кунаи окружают противника создовая невидимое поле, которые высасывает из прастранства , где находится враг воздух. Враг просто - напросто задыхается. Поле возможно пробить очень сильным ударом с участием чакры(просто удар рукой или ногой не поможет) проще говоря, воспользуйтесь тоже техникой ранга Б, и поле просто разорвётся.

Техника Вызова - (высший ранг А)А вот Сакуми вызывает при помощи чакр большущего белого тигра. Конечно это вам не девяти хвостый, но бороться с этими тварями весьма способен. Девушка полностью становится под властью тигра, перемещаясь в его тело. Их чакры сливыаются образуя большущую силу, способную срубить на повал опотного джоунина. Если тигр погибнет(3ж сомневаюсь в этом), то девушка выйдет из его тела и защиты сего зверя уже не будет.

Дар небес - Так же не стоит и забывать о том, что девушка способна создать большое пространство(Иллюзию) где собственно и произойдёт бой. Из пространства враг не способен уйти.

Иллюзия смерти - (Ранг A) Сакуми способна создать для врага иллюзию его же смерти. В частности это самые ужасные пытки. Боль ужасна, но это лишь иллюзия. Человек после данной иллюзии теряет сознание минимум на 24 часа. Если её враг силён, то лишь на 8 часов и не меньше.

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

И наконец стандартные техники( К сожалению не очень то не помню названия, поэтому я лишь нашла это. Не ругать. То, что выше, придумано поностью мной):

Kawarimi no jutsu - замещение тела(позваляет выбраться из верёвки и т.п)

Bunshin - При использовании данной техники появляются клоны. К Сожалению, клоны исчезают при контакте с врагом, по крайней мере, если его ударят. Техника берёт мало чакр, ибо клоны не материальные, а попросту иллюзия для обмана.

Henge no Jutsu – Можно превратиться в любого человека, какого захочешь, но нужно всё время контролировать чакру, ибо если чуть ослабить концентрацию, то техника не удалась, а чакра была потрачена зря.

Kai - Техника освобождения от гендзюцу (ранга С или же Б) Применяется так же и для  освобождения  союзника от гендзюцу.

Nawanuke no Jutsu – При помощи этой техники можно легко распутать верёвку, не тратя при этом чакру.

Kakuremino no Jutsu – При помощи этой техники, человек способен слиться с окружающей средой при помощи специального камуфляжа.

И мгновенное перемещение.

9. Место проживания вашего персонажа
Кумо

10. Как часто вы будете появляться в ролевой.
Пять дней в неделю
11. Как с вами связаться.
Ася - 439109880

0

2

На счет внешности. : ты прям Мери-Сью какая-то.  Ну нельзя же быть на столько идеальой. Ммм?
Принята.

0


Вы здесь » ~[Naruto Shippuden]~ » Принятые анкеты » Анкета Сакуми>>Дитя клана